Пермяки пострадали из-за недобросовестного туроператора
Пермь, 25 января - DIXINEWS.
В этот раз около 400 туристов из Тюмени, Перми и Екатеринбурга не смогут посетить Великий Устюг.
Московская компания «Речной вокзалъ», специализировавшаяся на внутрироссийских туристических маршрутах, не смогла выполнить свои обязательства и не произвела расчёты с контрагентами за туристов, следующих в Великий Устюг.
На данный момент сайт фирмы не работает, по телефонам дозвониться проблематично.
Совет начинающим туристам: читайте отзывы о туроператорах не на интернет-ресурсах тех, у кого собираетесь покупать путевки, а на сторонних сайтах. «Речной вокзалъ» там не первый год лидер по количеству отрицательных отзывов (орфография и пунктуация комментаторов сохранена):
зима 2012. «Дети плачут: «Зачем мы сюда приехали?» Родители взвинчены! Весь автобус идет разбираться к ответственной за наш тур в Устюге Людмиле. Она также равнодушно нас встречает и объясняет, что ничем нам помочь не может.(Не хочет!). Родительское терпение не выдерживает и ,мы переходим на крик»;
Лето 2012. «1-го начались новые "приключения". в 9.30 наша группа поселенная в отеле Азимут сидим в холе ожидая прибытия автобуса. в 10.00 по расписанию агентства Речной вокзалЪ выезд из гостиницы и следование на экскурсии. Автобус за нами прибыл с опозданием более чем на 2 часа. вас интересует причина опоздания автобуса? все очень просто оба водителя автобуса крепко выпивали всю ночь и к моменту отправления автобуса сказать были не трезвы, не сказать ни чего»;
зима 2013. «К вечеру привезли куда-то загород к Снегурочке (была с 3-х дневного перепоя, даже спеть детскую песенку не смогла) и показали "дворовое представление", за которое было заплачено 36000 руб. Дочь сказала, что Снегурочка не настоящая, а переодетая Баба Яга и категорически отказалась фотографироваться».