Чайковский мясокомбинат определил победителей конкурса в соцсетях

г.Чайковский, 9 января - DIXINEWS.

Им были вручены корзинки с мясными деликатесами. Розыгрыш проходил в Перми.

С 21 по 30 декабря 2018 года Чайковский мясокомбинат принимал участие в «Ярмарке новогодних подарков» в пермском ТВЦ «Пермская ярмарка».

Запоминающимся моментом на «Ярмарке новогодних подарков» стал розыгрыш в социальных сетях среди самых активных граждан, которые поделились информацией о ярмарке и привлекли большее количество своих друзей. Подарком стали корзинки с новогодним ассортиментом продукции от Чайковского мясокомбината.

Для участия в конкурсе необходимо было сделать репост со своей страницы в социальных сетях сообщения об участии Чайковского мясокомбината в выставке новогодних подарков и проживать в городе Перми.

Так, 29 декабря, предприятие определило победителей новогодней корзины мясных деликатесов. Ими стали Сергей Кипятков (г. Пермь) участвовавший в розыгрыше в социальной сети «Одноклассники» и Надежда Иванова (г. Пермь), которая приняла участие в розыгрыше в социальной сети «Вконтакте». Выбор победителей проходил в случайном порядке с помощью специальной программы, которая сама выбрала победителей.

Напомним, ЗАО «Агрофирма «Мясо» одно из тех мясоперерабатывающих предприятий Пермского края, где представлен полный технологический цикл – от выращивания собственной кормовой базы, животноводства, собственного производства и до поставок готовой продукции в фирменные магазины «Мясная легенда» и на прилавки сетевых магазинов под брендом Чайковского мясокомбината.