Миллионник Михаил Ломакин присоединился к проекту «Говорит Инсайт»

Нижний Новгород, 12 ноября - DIXINEWS.

В Нижнем Новгороде стартовал новый проект под названием «Говорит Инсайт». Одним из участников этого проекта стал Михаил Ломакин — блогер с миллионной аудиторией, представляющий продюсерский центр «Инсайт люди». С 2009 года Ломакин занимается предпринимательством, а также выступает в роли спикера на различных бизнес-конференциях и государственных мероприятиях.

Кроме того, Михаил увлекается музыкой и является вокалистом группы Ridols. Помимо музыкальной деятельности, он успешно совмещает работу телеведущим и актером озвучания. В ближайшем будущем на экраны выйдет новый фильм с его участием — премьера запланирована на 2025 год.

«Прежде всего, я блогер. Это мой основной род занятий. Главная задача блогера — быть интересным для аудитории и привлекать внимание большого круга людей. Три года назад я пришел в «Инсайт Люди» и прошел серьезное обучение за полгода: нас учили снимать видео, создавать фотографии, работать с освещением. Помимо этого, обучали работе с алгоритмами на разных платформах — видеосервисах, текстовых платформах, социальных медиа, и так далее. Это была действительно мощная подготовка», — рассказал Михаил Ломакин.

Сейчас он стал наставником по продвижению в социальных сетях, работая как с частными лицами, так и с бизнесом. Михаил обучает тому, как достигать широкого охвата, проводить анализ аудитории и адаптировать контент под её предпочтения.

«Когда я начинал заниматься блогингом, для меня это было что-то абсолютно незнакомое. Я представлял себе, что всё сводится к развлекательным видео. Однако вскоре понял, что без усердия в этой сфере не добиться успеха. Во-первых, требуется дисциплина, регулярная работа, а также соблюдение определенного формата. Стоит лишь на немного отойти от него, и охваты сразу падают. Во-вторых, если говорить о текстах, они должны быть не только интересными для читателей, но и выстроены грамотно с точки зрения структуры, чтобы попасть, например, в поисковую выдачу. Этот способ дает дополнительный охват через поисковые системы. Поэтому важно ориентироваться не только на рекомендации внутри самих платформ. Одним из ключевых аспектов успеха является правильное использование профессиональной терминологии и ключевых слов, которые соответствуют запросам пользователей», — поделился Михаил своим опытом.

Напомним, что продюсерский центр «Инсайт Люди» совместно с платформой RUTUBE запустил проект Открытая студия «Говорит Инсайт». В рамках этого проекта профессиональный журналист-интервьюер и шеф-редактор журнала ОК!, Евгения Белецкая, берёт интервью у региональных инфлюенсеров на базе студий «Инсайт Люди» по всей стране. Цель инициативы — продемонстрировать востребованность и профессионализм блогеров из разных городов России. За время существования проекта было выпущено более 40 часов контента, проведено 20 трансляций из 5 регионов, а участие приняли более 100 спикеров: блогеры, известные люди, медиаменеджеры и представители государственных структур.