В Чайковском в 2016 году жильцы 106 домов перешли на прямые платежи за теплоэнергию

г.Чайковский, 16 декабря - DIXINEWS.

Власти Чайковского и поставщик тепловой энергии ООО «Инвестспецпром» проводят комплексное оздоровление сферы расчётов за коммунальные ресурсы.

В Чайковском в сфере ЖКХ наконец-то стали наблюдаться положительные тенденции. Благодаря совместным усилиям властей города и теплоснабжающей организации ООО «Инвестспецпром» жители все активнее выбирают прозрачную форму расчётов за коммунальные услуги – прямые платежи. Ведь это гарантия того, что средства собственников квартир поступят энергоресурсникам, а не осядут в УК,взявших на себя роль посредников.

На сегодняшний день жители 106 многоквартирных домов рассчитываются за отопление и горячее водоснабжение напрямую, это 4386 "прямых" лицевых счёта. Преимущества прямых платежей доводились до населения через общие собрания и разъяснения не один месяц.

Продолжая работу по реализации стратегии по внедрению прозрачной системы платежей, городские власти совместно со специалистами "Инвестспецпром" 7 декабря провели общую встречу с населением, в ходе которой энергетики ответили на вопросы жителей, связанные с нюансами применения нового подхода к оплате энергоресурсов.

Кроме того, во внимание будут приняты все пожелания граждан. Например, установка дополнительных ящиков для приёма показаний приборов учёта.

Напомним, оплата услуг отопления и ГВС без посредников предусмотрена для жителей ст. 155 Жилищного кодекса РФ.

Благодаря внедрению прямых платежей, энергетики получают возможность 100%-ного финансирования ремонтных программ. В то время, как УК продолжают нести ответственность за качество коммунальных услуг и представлять интересы населения при взаимодействии с ресурсоснабжающей организацией.

По прогнозам энергетиков, до конца года более 110 домов Чайковского перейдёт на прямые платежи за теплоэнергию.

Как считает директор Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Кругляков, «совместная работа администрации Чайковского и ресурсоснабжающей организации позволила сделать реальные шаги к решению многолетней проблемы города – задолженности УК-посредников за поставленную тепловую энергию. Предложенный вариант оздоровления сферы расчетов в ЖКХ обсуждался на всех уровнях с участием всех заинтересованных сторон. Уже сегодня можно сказать, что в городе формируется новая культура энергопотребления, где во главу угла поставлены интересы клиента – жителя и пользователя услуг отопления и горячего водоснабжения».