О преимуществах и применении брендированного скотча

Клейкая лента с логотипом – относительно молодой, но при этом довольно востребованный вариант упаковочного материала. По сути, это привычный вид скотча. Только в отличие от классической модели на него нанесено изображение логотипа компании, а сама лента окрашена в цвета фирменного стиля. Помимо надежной фиксации лента с логотипом фирмы дает еще и некоторые преимущества, подробнее о которых можно прочесть ниже. 

О преимуществах и применении брендированного скотча
Лента. Источник: tria-moscow.ru Автор фото: Компания Три А

Москва, 9 февраля - DIXINEWS.

Заказать клейкую ленту с логотипом можно, обратившись в компанию "Три А"

 

Что дает применение скотча с логотипом

Основными преимуществами, которые делают применение брендированного скотча вполне обоснованным, можно считать следующие моменты:

·      привлечение внимания покупателей (яркие ленты более заметны для глаза, чем прозрачные аналоги);

·      надежная защита от незаконного вскрытия коробов с продукцией;

·      возможность эффектного выделения собственного товара на фоне продукции конкурентов;

·      подчеркивание оригинального характера происхождения предложенной заказчику продукции. 

Также к числу преимуществ можно отнести богатое стилевое и цветовое разнообразие вариантов. Клиент всегда может заказать скотч, украшенный не только логотипом фирмы. На него также могут быть нанесены контактные данные организации, ее девиз, информация о скидках и специальных предложениях и так далее. 

 

Где используется брендированная клейкая лента

Скотч с логотипом имеет универсальный характер применения. Его часто используют в сетевых гипермаркетах, магазинах электротоваров, комбинатах по изготовлению пищевых продуктов, складах и любых других объектах, где требуется надежная упаковка. Подобный упаковочный материал также часто используют крупные службы доставки. Такое оформление делает упаковку хорошо узнаваемой, достаточно яркой и одновременно повышает статус компании. 

 

Каким может быть скотч с логотипом

В зависимости от способа печати краска на поверхность клейкой ленты может быть нанесена поверхностно или межслойно. В первом случае производитель наносит краску на гладкую поверхность скотча, после чего покрывает ее защитным лаком. Во втором случае краску наносят между основным и липким слоем. При поверхностном нанесении возможно использование только трех оттенков, а при межслойном – четырех. 

Ответы на вопросы, касающиеся стоимости материала, его характеристик и возможных вариантов стилевого оформления можно получить у представителя компании-производителя.



* Материал опубликован на правах рекламы.

Популярное сегодня

Маркетплейсы для бизнеса в 2022: как начинать, выводить товары в Топ и преуспевать на самых быстрорастущих площадках E-commerce