Сотрудники соцсети ЯRUS назвали свои главные мотиваторы в работе

Деньги, масштаб проекта или возможность набраться опыта. Что служит мотивацией в работе для IT-специалистов, узнаем от сотрудников социальной сети ЯRUS.

Сотрудники соцсети ЯRUS назвали свои главные мотиваторы в работе
Девушка за компьютером. Источник: unsplash Автор фото: Пресс-служба ЯRUS

Москва, 12 октября - DIXINEWS.

Помимо зарплаты и режима работы обращает внимание на премиальную систему директор по маркетингу ЯRUS Дмитрий Набиджанов. На его взгляд, это означает, что в компании есть системный подход к анализу эффективности работы подразделений и сотрудников. Кроме того, с годами становится важнее масштаб проекта.

«После окончания университета мне было совсем неважно, куда устраиваться. Сейчас я уже точно не пойду заниматься продвижением пельменной, даже если зарплата будет соответствовать моим ожиданиям»,— заключает Дмитрий Набиджанов, директор по маркетингу ЯRUS.

Противоположное мнение у специалиста технической поддержки ЯRUS Ольги Колывановой.

«Масштаб проекта совершенно не важен. В прошлом я участвовала в создании инди-игр и вскоре поняла, что крутые проекты порой создаются не в корпорациях, таких как Activision или EA, а руками обычных энтузиастов. Пример - такие проекты, как «From The Darkness» от студии N4bA и всеми уже известная трилогия «Ведьмак» от польской студии CD Projekt, которая изначально занималась не созданием игр, а их локализацией»,— уверена Ольга Колыванова, cспециалист технической поддержки ЯRUS.

Самый главный фактор для нее при выборе работы — социальная защищённость. На втором месте — уровень заработной платы.

Больше всего внимания при трудоустройстве уделяет продукту — его спросу на рынке, развитии в будущем, возможности внести что-то свое, отталкиваясь от жизненного или профессионального опыта — Frontend-разработчик ЯRUS Анастасия Хлеб.

«Идеально, когда ты разрабатываешь продукт, которым сам пользуешься, или хотя бы появился интерес к использованию. Это важно, потому что ты делаешь это не только для других, но и для себя»,— считает Анастасия Хлеб, Frontend-разработчик ЯRUS.

Менеджер проекта ЯRUS.Музыка Кирилл Устинов готов работать только ради идеи. Остальные факторы отходят для него на второй план.

«Деньги это инструмент, как и любая другая вещь. Но хорошему проекту деньги не нужны, а плохому они не помогут. Я не считаю целевым расходом своего труда зарабатывание денег. Мне хочется в старости взглянуть на пройденный путь и сказать самому себе "да, это было хорошо, и я сделал много, максимум того, что мог»,— философски рассуждает Кирилл Устинов, менеджер проекта ЯRUS.Музыка.

Сегодня всех сотрудников социальной сети ЯRUS объединяет желание создать самое лучшее приложение серди всех существующих на рынке. Весьма амбициозная, но выполнимая цель.


Руководство Федерации хоккея Канады разогнали после секс-скандала