Как рассказал один из заявителей, на его мобильный телефон поступило смс-сообщение, в котором говорилось, что от владельца банковской карты принята заявка на перевод денежных средств. Также прилагался телефонный номер, по которому можно было уточнить какие-либо вопросы. Гражданин перезвонил и ему ответили, что для отмены перевода нужно сообщить номер карты и личные данные владельца. Получив необходимую информацию, мнимый работник банка говорил, что заявка отклонена и все вопросы улажены. Через некоторое время потерпевший заметил, что денег на карте нет.
Во втором случае потерпевшую убедили в том, что её карта заблокирована, и попросили произвести несколько операций у банкомата, благодаря чему женщина лишилась 60 тысяч рублей. Также в полицию поступило ещё три заявления подобного рода.
Сотрудники полиции просят граждан быть осторожными и не откликаться на просьбу незнакомых абонентов отправить им сообщение или совершить ответный звонок. Всю полученную информацию необходимо уточнять по номеру телефона, указанного на банковской карте.