«Чайковский район теперь наша гордость!»,- такой фразой закончился информационный тур по Чайковскому пермских гостей, недавно состоявшийся на нашей территории.
Данное мероприятие было организовано администрацией Чайковского муниципального района в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Чайковском муниципальном районе на 2012-2014 годы» при активном участии и финансовой поддержке ООО ТГК «Волна».
Информационный тур – это особый рекламный прием, используемый для информирования представителей туристического бизнеса (турагентов и туроператоров) о туристическом потенциале конкретной территории: условиях проживания и питания, дополнительных услугах, экскурсионных и развлекательных программ. Впоследствии на основе мнения этих специалистов отчасти формируется туристический имидж территории.
В туре приняли участие руководители и менеджеры 15 туристических компаний Пермского края и Удмуртии, в том числе, члены Пермской туристической гильдии, включая ее президента, а также главный редактор туристического журнала «Билеты есть». (Для справки: журнал «Билеты есть» издается в г. Перми, распространяется в Пермском крае, Свердловской, Челябинской и Тюменской областях, а также на крупных межрегиональных и международных выставках, через железнодорожные сети и туристические компании).
Во время тура гости получили возможность на обзорных экскурсиях познакомиться с городом, побывали на трех базах отдыха, в санаториях-профилакториях и, конечно, на федеральном центре. Участники тура были приятно удивлены тем, что в Чайковском такая современная и разнообразная туристская инфраструктура, насколько уютен и красив наш город. По словам гостей, Чайковский район - одна из немногих территорий в Пермском крае, где очень успешно одновременно развиваются несколько направлений туризма.
Но самое большое впечатление на участников мероприятия произвела экскурсия на федеральный центр по зимним видам спорта «Снежинка». Равнодушным не остался никто.
Результатом проведенного мероприятия стало стойкое намерение туристических компаний формировать туры в Чайковский и продавать их на своих территориях. Для этого представителям чайковской туристической отрасли необходимо сформировать четкие коммерческие предложения, которые станут основой новых туристических продуктов – туров в Чайковский.