В Чайковском разработан бренд-бук к 60-летию города
В мэрии города подвели итоги открытого муниципального конкурса на создание фирменного стиля, посвященного 60-летию города Чайковский.
Целью конкурса стало выявление наиболее оригинального идейно-тематического, художественно-композиционного решения бренд-бука к юбилейной дате.
Целью конкурса стало выявление наиболее оригинального идейно-тематического, художественно-композиционного решения бренд-бука к юбилейной дате.
г.Чайковский, 14 апреля - DIXINEWS.
Участникам конкурса было предложено использовать для разработки бренд-бука идею проекта «Ключевой момент», разработанного специалистами городской администрации.
Всего на конкурс было подано пять заявок от различных организаций и физических лиц.
{img1}{img2}{img3}
Всего на конкурс было подано пять заявок от различных организаций и физических лиц.
{img1}{img2}{img3}