Жители Чайковского интересуются перспективами строительства
г.Чайковский, 11 августа - DIXINEWS.
                                                В числе самых популярных вопросов, задаваемых горожанами органам городской власти, организация пассажироперевозок теперь стоит на последнем месте.
В мэрии провели анализ обращений граждан и организаций к специалистам горадминистрации за первое полугодие 2010 г.Жители Чайковского нашли более 1700 поводов для обращения к городским властям, это почти в два раза больше, чем за шесть месяцев прошлого года.
Больше всего заявлений, предложений и жалоб поступило по вопросам строительства и архитектуры, чуть меньше – по жилищным проблемам. Почти каждый десятый обращался по вопросам сферы ЖКХ, многих волновала также ситуация с благоустройством и сводом деревьев. Как выяснилось, тема пассажирских перевозок в Чайковском теряет свою актуальность, за отчетный период в мэрию поступило лишь 17 жалоб по работе городских автобусов.
Работу с обращениями граждан в администрации Чайковского городского поселения считают одним из главных направлений своей деятельности. В целях улучшения качества этой работы в мэрии проводятся учебные семинары. Для обратной связи с населением и информирования эффективно используются интернет-ресурсы.
                                                                                            
                                            
                                        В мэрии провели анализ обращений граждан и организаций к специалистам горадминистрации за первое полугодие 2010 г.Жители Чайковского нашли более 1700 поводов для обращения к городским властям, это почти в два раза больше, чем за шесть месяцев прошлого года.
Больше всего заявлений, предложений и жалоб поступило по вопросам строительства и архитектуры, чуть меньше – по жилищным проблемам. Почти каждый десятый обращался по вопросам сферы ЖКХ, многих волновала также ситуация с благоустройством и сводом деревьев. Как выяснилось, тема пассажирских перевозок в Чайковском теряет свою актуальность, за отчетный период в мэрию поступило лишь 17 жалоб по работе городских автобусов.
Работу с обращениями граждан в администрации Чайковского городского поселения считают одним из главных направлений своей деятельности. В целях улучшения качества этой работы в мэрии проводятся учебные семинары. Для обратной связи с населением и информирования эффективно используются интернет-ресурсы.
 
                                
                             
                                         
                                                            
                                                            
                                                             
                 
										 
                  
                  
                  
                 