Жители Чайковского нашли более 1700 поводов для обращения к городским властям, это почти в два раза больше, чем за шесть месяцев прошлого года.
Больше всего заявлений, предложений и жалоб поступило по вопросам строительства и архитектуры, чуть меньше – по жилищным проблемам. Почти каждый десятый обращался по вопросам сферы ЖКХ, многих волновала также ситуация с благоустройством и сводом деревьев. Как выяснилось, тема пассажирских перевозок в Чайковском теряет свою актуальность, за отчетный период в мэрию поступило лишь 17 жалоб по работе городских автобусов.
Работу с обращениями граждан в администрации Чайковского городского поселения считают одним из главных направлений своей деятельности. В целях улучшения качества этой работы в мэрии проводятся учебные семинары. Для обратной связи с населением и информирования эффективно используются интернет-ресурсы.