Горожане переводили деньги на номера карт продавцов, которые после этого перестали отвечать на телефонные звонки. При этом, информация о продаже с сайта была удалена.
В третьем случае потерпевшая продавала товар через сеть Интернет. Ей позвонил «покупатель» и сказал, что готов перевести на предоплату. Женщина сообщила собеседнику номер своей карты и секретные пароли, пришедшие на её телефон по sms, а через несколько минут на её сотовый телефон пришло сообщение о том, что с банковской карты сняты все денежные средства.
В четвертом случае, на номер телефона заявителя пришло sms-сообщение о том, что с его банковской карты сняты денежные средства в сумме около 8-восьми тысяч рублей, но владелиц никаких операций по карте не проводил. Гражданин обратился в полицию, и в ходе проверки выяснилось, что к его банковской карте подключена услуга «Мобильный банк».