Администрация Очёрского района очень ответственно подошла к подготовке трассы ралли – несмотря на обильные снегопады, оттепели, похолодания дороги были приведены в идеальное состояние.
Общая протяженность шести скоростных участков составила 62 километра. Первый день «Медвежьего ключа» был достаточно насыщенным – административные проверки, технические проверки, ознакомление со скоростными участками, расположенными в Спешковском, Кипринском сельских поселениях и Павловском городском поселении и на закате дня старт на скоростных участках Морозово и Дворец. Не обошлось в первый день без «ушей» и вылетов с трассы - ижевский экипаж Кудрин Станислав/Загребин Николай на повороте у поста связи и зрительской зоны перевернул свою «девятку», однако сумел финишировать.
Второй день 20 экипажей Пермского края, Челябинской, Свердловской областей, Удмуртской Республики стартовали на самом длинном участке «Очёр» протяженностью 19 км. Два боевых прохождения через поселки района собрали большое количество зрителей. После финиша второй секции ралли появилась первая потеря – отказ электрики у лидера гонки Рогозина Александра, который на эту гонку сменил штурмана и ехал со своей женой. Надо сказать, что это не единственный семейный экипаж, в зачете Р3К ехал экипаж Стародуб Михаил и Мария.
На скоростном участке Талица не повезло экипажу из Екатеринбурга/Челябинска Жирнову Максиму/Комогаеву Павлу, им пришлось поработать лопатой, чтоб извлечь свою «восьмерку» с бруствера.
Этап Чемпионата Пермского края для многих пилотов был «разминкой» перед этапом Кубка России – ралли «Малахит-2016», а для многих первой гонкой в дисциплине ралли.