В Чайковском появились двойные квитанции за домофон

В этот раз двойные квитанции выставляются населению по оплате за обслуживание домофона.

Выгодность и доступность домофона проверена многими годами эксплуатации, однако важно установить и обслуживать домофон специалистам, которые имеют соответствующее образование и опыт работы.

Источник: images.yandex.ru Автор фото: Константин Большаков

г.Чайковский, 18 ноября - DIXINEWS.

На территории Чайковского работает несколько компаний по обслуживанию домофонов. Как показывает опыт не все фирмы работают добросовестно.

В информационное агентство «DixiNews» обратились жильцы одного и подъездов дома по улице Сиреневый бульвар микрорайона «Завокзальный». На протяжении нескольких лет обслуживанием домофона в их подъезде занималась фирма «Сигнал» под руководством индивидуального предпринимателя Владимира Владимировича Чудинова.

Как сообщили жители, в последние месяцы этот предприниматель был уличён в недобросовестности исполнения своих обязательств по обслуживанию домофона. На протяжении нескольких месяцев домофон ломался, а ремонтные работы предприниматель осуществлял только после многочисленных претензий со стороны жильцов.

После нескольких месяцев страданий, на общем собрании жильцов, было принято решение об отказе от услуг этого предпринимателя. Уполномоченный общим собранием старший подъезда уведомил предпринимателя об отказе услуг его фирмы, но руководитель компании стал угрожать судебными разбирательствами. Несмотря на заявления предпринимателя, старший подъезда подобрал более успешную компанию по обслуживанию домофона. Новая компания заключила договора со всеми жителями подъезда, отремонтировала домофон, восстановила сломанные двери, установила новый доводчик за свой счет.

Учитывая, что договор с компанией «Сигнал» был расторгнут с 1 сентября текущего года, квитанции на оплату от данной фирмы продолжают поступать в ящики жильцов. Директор компании считает, что он действует в рамках закона.

Однако с сентября обслуживанием домофона в подъезде занимается фирма «Домофон плюс», которая исправно исполняет свои обязательства, и соответственно, тоже выставляет свои квитанции на оплату согласно заключённым договорам с жильцами подъезда.

Таким образом, жители столкнулись с проблемой двойных квитанций: от фирмы, реально обслуживающей домофонную систему подъезда, и от предпринимателя не желающего смириться с решением жильцов.

Популярное сегодня

В Чайковском отметят День российского предпринимательства