В двух случаях граждане перевели деньги за различный товар, приобретаемый через сеть Интернет. В одном случае - за дистанционную снятие порчи. И в последнем случае, у заявительницы с банковской карты произошло снятие денежных средств.
На сотовый телефон женщины поступило SМS-сообщение, в тексте которого говорилось о том, что с её банковской карты произошло списание денежных средств, здесь же в тексте был указан номер телефона, по которому необходимо было обратиться в случае возникновения каких-либо вопросов. Хозяйка телефона зная, что никаких операций в тот момент не проводила, для прояснения ситуации набрала указанный в SМS-сообщении номер телефона. Ей ответил якобы, сотрудник банка, и попросил назвать номер её банковской карты и анкетные данные. Когда женщина назвала все запрашиваемые реквизиты, мошенник получил возможность перевести денежные средства с её карты на свой счет.