В Чайковском открылась «Book street»

На кануне празднования Дня города и Дня России, Чайковские библиотекари провели познавательную акцию «Book street» или «Книжная улица».

Участие в акции приняли более 70 детей из летних оздоровительных лагерей города.

Источник: dixinews.ru Автор фото: Елена Малкова

г.Чайковский, 12 июня - DIXINEWS.

По замыслу организаторов участникам предлагалось разделиться на группы и совершить путешествие по книжной улице состоящей из 5 остановок. На каждой станции дети выполняли задания, на которые им отводилось по 15 минут.

{img1}{img2} Станция «Мастерилка», здесь под чутким руководством педагога дети делали «Аригами». В итоге у каждого должна была получиться симпатичная зверушка.

{img9} На станции «Летний Читальный зал», дети самостоятельно выбирали и рассматривали детские журналы. При этом бурно делились своими впечатлениями от увиденного со своими друзьями.

{img12}{img3} На станции «Планета Ботаников», дети показали свои знания в природоведении и экологии.

{img11}{img13} На станции «Лукоморье», проверялись знания по произведениям великих сказочников А.С. Пушкина, Г.Х. Андерсена, и П.П. Ершова.

{img10}{img6} На станции «Читальный зал» участники акции совершили виртуальное путешествие по городу Чайковский, подробно узнали о его улицах и памятных местах. По итогам просмотра видео ролика дети ответили на вопросы викторины.

{img4} Так же, для гостей акции работала книжная лотерея «Кот в мешке», где все желающие, ответив на вопросы связанные с литературой, могли получить в подарок книгу.

{img7}{img14} Директор библиотечной системы города Чайковский Светлана Степанкова:

{img5} «К вопросу о виртуальных книгах, мы считаем, что живую книгу нельзя заменить электронным вариантом, особенно для детей. Ведь человек общаясь с книгой, не только получает интеллектуальную информацию, но и вырабатывает определённые отношения к ней, он её держит в руках, листает её страницы, здесь подключаются тактильные ощущения. Ведь ребёнок, чтобы научиться читать, должен использовать все формы восприятия, он должен потрогать книгу, изучить её, его должны заинтересовать красочные картинки. А теперь представьте, как ребёнок всё это будет делать у монитора компьютера…. И это мы ещё не берём во внимание воздействие технического излучения на ребёнка, его зрение и психику. По этому, книга и по сей день остаётся лучшим материалом для гармоничного развития и обучения наших детей».

Популярное сегодня

В Пермском крае завершился II этап XII фестиваля искусств им. Д.Б. Кабалевского